Roberto Abraham Scaruffi

Wednesday 25 November 2015

Еженедельный журнал Ru.chabad.org
Kislev 13, 5776 · November 25, 2015
На этой неделеВерсия для печати
КЛАССИЧЕСКИЕ ТРУДЫ КАББАЛЫ И ХАСИДИЗМА
Духовная динамика отношений между мужем и женой в свете Каббалы и учения хасидизма.
ХАСИДСКАЯ МЕЛОДИЯ
Необычная музыкальная композиция, состоящая из четырех частей, символизирующих четыре ступени духовного возвышения.
ШАББАТ
Можно ли в Шаббат трогать собаку и выгуливать ее
Р-н Шауль-Айзек Андрущак
НЕДЕЛЬНАЯ ГЛАВА ТОРЫ
Содержание; тексты; уроки
Классическая борьба с ангелом... Братские объятья... Цена чести еврейской девушки... Смерть Рахели... Возвращение домой...
ЛЕКЦИИ ИЗ ЦИКЛА "УРОКИ ТОРЫ"
Памятники великим победам, знаки свершений и символы достижений украшают обычно постаменты, бюсты и лацканы. А где же символ победы праотца Яакова над ангелом Эсава? И сказать-то даже неудобно…
Р-н Эли Коган
С ПРОШЛОЙ НЕДЕЛИ
Известно, что Б-г един. Весь существующий мир – это Всевышний. Но тогда с кем Он общается? Если Всевышний общается со своими созданиями, одновременно являющимися частицами Его самого, то, следовательно, Он общается с самим собой. Означает ли это, что Всевышний интровертирован и, более того, аутичен?
Р-н Михаэль Кориц
Есть ли в иудаизме такое явление, как бесноватые? Или этих людей считают заботой психиатров, а не раввинов?
Р-н Шауль-Айзек Андрущак
Не знаю, потому ли, что я так устал, я отважился выразить мои истинные чувства, или же я сказал бы это в любом случае, но так или иначе я услышал свой собственный голос...
Йеуда Авнер